EZHONG продает не только высококачественную продукцию, но и долгосрочные услуги. Хорошее послепродажное обслуживание является проявлением корпоративной ответственности, эффективным расширением честности, уверенности в себе, преданности делу и уверенности в сердцах потребителей.
Наш принцип послепродажного обслуживания придерживается корпоративной культуры «честности, прагматизма, экономичности и инноваций», стремится «качество прежде всего» и стремится предоставлять клиентам качественные услуги. Стремитесь удовлетворить клиентов и всегда верьте, что удовлетворенность клиентов гораздо важнее конкуренции.
Мы предоставим клиентам знания об оборудовании и соответствующие консультации по техническому обслуживанию. Перед отправкой наше оборудование для изготовления металлов будет работать в течение 72 часов для проведения испытаний. После нормальной работы он будет строго упакован и отправлен.
После продажи мы также предоставим:
1) Круглосуточная служба ответа по телефону (+86-15608681130), почтовая служба (e-zhong@foxmail.com);
2) Онлайн-консультация и техническое руководство с профессиональными техническими инженерами;
3) Гарантийный срок оборудования не менее 1 года, исчисляется с момента завершения монтажа и ввода в эксплуатацию (кроме уязвимых частей). В течение гарантийного срока, если оборудование выходит из строя при нормальном использовании, клиент имеет право предложить нам бесплатную замену поврежденных деталей;
4) Наши профессиональные технические инженеры могут обратиться в компанию клиента для получения рекомендаций на месте (клиент должен оплатить все расходы за возвращение инженера).