По сравнению с традиционным процессом штамповки, процесс гидроформовки имеет очевидные технико-экономические преимущества, такие как: снижение веса, уменьшение количества деталей и форм, повышение жесткости и прочности, а также снижение производственных затрат. Поэтому его все больше и больше людей используют его в промышленной сфере, особенно в автомобильной промышленности. В автомобильной, авиационной, аэрокосмической и других областях снижение массы конструкции для экономии энергии во время эксплуатации является долгосрочной целью людей, а также одной из тенденций развития передовых технологий производства. Итак, каковы технические преимущества горизонтального гидравлического пресса ezhong?
Формовка горизонтальным гидравлическим прессом — это передовая технология производства, позволяющая добиться легкой конструкции. Гидроформинг также известен как «внутренняя формовка под высоким давлением». Его основной принцип заключается в использовании трубы в качестве заготовки, подаче внутрь трубы жидкости сверхвысокого давления и приложении осевого усилия к обоим концам заготовки трубы для пополнения материала. Под совместным действием двух внешних сил материал заготовки трубы подвергается пластической деформации и, наконец, прилегает к внутренней стенке полости формы, образуя полую деталь, форма и точность которой соответствуют техническим требованиям. Для полых конструктивных деталей переменного сечения традиционный процесс изготовления заключается в том, чтобы сначала штамповать и формовать две полудетали, а затем сваривать их в одно целое, а с помощью гидроформовки на горизонтальном прессе можно формовать полые конструктивные детали различного сечения целиком. .
По сравнению с процессами штамповки и сварки методы и процессы гидроформовки имеют следующие основные преимущества: снижение массы и экономия материала. Для типичных деталей, таких как кронштейны автомобильного двигателя и кронштейны радиатора, использование гидроформовочных деталей горизонтального гидравлического пресса на 20–40 % легче, чем штампованных деталей; для полых ступенчатых деталей вала вес можно уменьшить на 40–50%. Уменьшите количество деталей и форм и уменьшите затраты на пресс-формы. Для деталей, изготовленных гидроформованием, обычно требуется только один набор форм, тогда как для штампованных деталей чаще всего требуется несколько наборов форм.
Количество деталей кронштейна двигателя, используемых на гидроформованной компрессионной машине, уменьшено с 6 до 1, а количество деталей кронштейна радиатора уменьшено с 17 до 10. Уменьшается количество сварочных работ, необходимых для последующей обработки и сборки. На примере кронштейна радиатора площадь рассеивания тепла увеличена на 43%, количество паяных соединений уменьшено со 174 до 20, количество процессов уменьшено с 13 до 6, производительность увеличена на 66%. Улучшите прочность и жесткость, особенно усталостную прочность. Например, гидроформованные кронштейны радиатора позволяют повысить жесткость на 39 % в вертикальном направлении и на 50 % в горизонтальном, что снижает производственные затраты. Согласно статистическому анализу применяемых гидроформованных деталей, себестоимость изготовления гидроформованных деталей в среднем на 15–20 % ниже, чем у штампованных деталей, а стоимость пресс-формы снижается на 20–30 %.